Как отключить услугу «Кто звонил?» на Мегафоне

Если не интересует отчет о пропущенных звонках, действие услуги можно прекратить, когда потребуется. После чего, плата не будут списываться с баланса. Простые способы как это сделать:

  • через запрос ussd *581*3# + клавиша «вызов»;
  • с помощью консультанта Мегафон по тел. 0500;
  • в Личном Кабинете в разделе «подключенные услуги». Деактивируйте ненужную опцию, убрав галочку.

Что представляет собой услуга

С помощью «Кто звонил» можно фиксировать вызовы при занятой линии, когда телефон отключен или вне сети. Уведомления поступают в форме sms-сообщений. В тексте указывается номер звонившего, количество попыток связаться с вами, точное время вызовов.

Альтернативой SMS считаются голосовые сообщения, которые можно прослушать, набрав 0525. Хранятся записи в автоответчике сутки. Длительность одного послания не превышает 3-х минут. Количество – не более десяти звуковых смс.

Как пользоваться

После активизации, работа осуществляется следующим образом:

  • Вызов пропущен по причине разговора с другим абонентом? После окончания диалога, клиенту моментально приходит оповещение о попытках дозвона.
  • В случае плохого сигнала, сбоев в сети, смс будет доставлена, когда клиент появится в диапазоне связи.
  • Если устройство было выключено, оповещения о непринятых входящих поступят после подключения.

Зачем пользоваться

Помимо того, что абонент будет знать номера, с которых ему пытались дозвониться, опция характеризуется и другими преимуществами:

  • приемлемая стоимость;
  • своевременное осведомление о важных звонках, которые не были приняты во время диалога с другим абонентом;
  • подробный отчет о поступающих вызовах после включения телефона;
  • пользователи услуги видят, когда собеседник появился в сети, после отключения телефона или отсутствия сигнала.

Как подключить

При покупке мегафоновской симки автоматом активируются базовые опции, включая «кто звонил». Подключать самостоятельно придется, если функция была деактивирована. При решении возобновить ее действие, можно воспользоваться одним из предложенных простых вариантов:

1. Залогиньтесь в Личном Кабинете в категории «тарифы и услуги», найдите нужную опцию из предложенного списка.

2. Выполнить подключение можно с мобильного, отправив ussd запрос *581*1#. В ответ поступит уведомление о статусе услуги.

3. Свяжитесь с отделом поддержки по тел. 0500 (для мегафоновских абонентов) или наберите бесплатный номер 8 800 500 0500 (для клиентов других операторов, городских телефонов).

Стоимость «Кто звонил»

Подключение бесплатное. В 2018 году абонплата за услугу списывалась с мобильного счета в размере 1 рубль 50 копеек ежедневно.

Условия, особенности

Опция будет работать с момента покупки тарифа до самостоятельного отключения. В одностороннем режиме, оператор вправе прекратить действие, если не будет произведена оплата.

Опция доступна не во всех пакетах. Проверить доступность можно через персональный кабинет.

Собеседник может не услышать приветственное сообщение от автоответчика, если вы пользуйтесь eMotion. Не работает при установленной переадресации. Среди особенностей стоит отметить:

  • бесплатное прослушивание автоответчика по услуге «Кто звонил»;
  • sms в голосовом режиме доступны 24 часа;
  • возможность прослушивания до 10 сообщений по тел. 0525, оставленных за последние сутки;
  • опция не работает в роуминге.