Проверить подключенные услуги

Многие пользователи SIM карты Мегафон иногда замечают необоснованные списания денежных средств с телефона или планшета. Деньги списываются помаленьку и незаметно для человека. Просмотрев подобные удержания за определенный период, можно обнаружить утечку значительной суммы. Возможно, у вас поменялся текущий тарифный план по истечении срока действия по договору. Но вероятно, что активировались платные услуги или подписки. Проверить какие услуги подключены на мегафоне возможно несколькими способами.

Послать USSD запрос

Это, пожалуй, самый быстрый способ проверки услуг. Для использования метода существует два запроса:

  • Требуется набрать USSD запрос *583# и нажать клавишу вызова. В ответ ждите входящее сообщение. В нем есть возможность выбора списка подключенных или доступных для подключения услуг Мегафон.
  • Следует ввести запрос *505#, нажать кнопку вызова и ждать SMS со сведениями о подписках.

SMS способ

Отправьте SMS с текстом «Инфо» или «Информация» на номер 5051. После отправки СМС, вам поступит сообщение с требующимися сведениями об активированных обязательствах. А также ссылка, пройдя по которой увидите исчерпывающие данные о сервисе «Мобильные подписки».

Узнать подключенные услуги в личном кабинете Мегафон

Через интернет-браузер пройдите по адресу lk.megafon.ru. В разделе «Услуги» выберите «Мои опции и услуги». В появившемся окне увидите, за что взимается абонентская плата. Личный кабинет дает возможность заказать детализацию, где видны все удержания.

Примечание.

Ранее было целесообразно пользоваться системой «Сервис ГИД». Но сейчас он функционирует в ограниченном режиме. Там позволялось контролировать расходы, управлять подписками. Компания Мегафон решила не поддерживать обслуживание в полном объеме. Управление номером в Личном кабинете компенсирует ограничения  услуги.

Обратиться в службу поддержки

Способ подходит, если вы привыкли к общению по телефону. Позвоните на бесплатный номер 0500 или 8(800)5500500. Последний номер бесплатный даже для обращений с МТС, Билайн и других операторов связи. Можно задать специалисту Сервисно-справочной службы любой интересующий вопрос. Менеджер имеет право попросить предоставить паспортные данные пользователя СИМ карты и кодовое слово.

Было время, когда дозвониться до справочной службы оператора было проблематичным. В некоторых случаях и сейчас приходится долго ждать ответа специалиста. Тогда есть верный способ решить многие проблемы. Для этого возьмите с собой документы, удостоверяющие личность, и посетите салон связи. Вам скажут, когда подключена платная опция. А при необходимости предоставят полную детализацию счета со всеми списаниями.

Как не попасть на удочку?

Будьте внимательны, пользуясь всевозможными заманчивыми предложениями. Бывает так, что абоненту предложили музыку вместо гудков и тому подобные вещи бесплатно. Но после истечения определенного срока услуга станет платной. А напоминать об этом вам никто не собирается.

Еще бывают обстоятельства, при которых абонент нуждается в подключении определенной услуги. А подключив ее, забывает деактивировать после использования. Создается дополнительная брешь в бюджете. Поэтому следует периодически узнавать о подключенных услугах.