Переадресация на Мегафон. Инструкция по настройке

Иногда удобно, чтобы входящие на ваш телефон звонки перенаправлялись на другой номер, чтобы ответил  другой человек или сработал автоответчик. Например, если вы вне сети или если в данный момент вам неудобно разговаривать по телефону, а звонят по какому-то важному вопросу, который может решить секретарь или ваш партнер, то вызов можно переключить, воспользовавшись переадресацией.

Примеры перенаправления входящих на Мегафон

Основа услуги: входящий перенаправить иному абоненту при разных условиях:

  • вы недоступны;
  • разговариваете;
  • ответили на входящий звонок, но возникла необходимость перенаправить вызов на другой номер;
  • не можете ответить в данный момент;
  • вызов на телефон А всегда перенаправляется на номер Б.

Как настроить переадресацию при помощи USSD запросов

Перенаправление звонка при занятом телефоне **67*НОМЕР#

Поможет, когда мегафоновский номер используется в качестве основного для интернет-магазина или на него отвечает диспетчер такси. Если клиент не дозвонился до организации с первого раза, то он может не сделать еще одну попытку. Да и имидж предприятия ухудшится.

Переадресация на Мегафон при отсутствии ответа **61*НОМЕР#

Актуальна, если вы не услышали входящий или не можете откликнуться. Можно выставить время, в течение которого произойдет переадресация звонка, если вы не ответили. Допустимо установить 10 секунд, после этого вызов перенаправится на другой номер. Если аппарат абонента выключен или находится вне сети, нужна следующая настройка.

Переадресация при выключенном телефоне **62*НОМЕР#

Удобна, если вы будете недоступны и не услышите ожидаемого звонка. Тогда входящий вызов переадресуется на другой номер.

Безусловная переадресация **21*НОМЕР#

Допускает возможность перенаправления всех вызовов. И не имеет значения, включен аппарат или нет, занят абонент или вне зоны сети.

Условная переадресация **61*НОМЕР*ВРЕМЯ#

Настраивается при отсутствии ответа в течение определенного времени ( 5, 10, 15, 20, 25, 30 секунд)

Голосовая почта

Звонящий человек сможет оставить сообщение на мегафоновском сервере для прослушивания его в любое время. Чтобы перенаправлять вызовы на голосовую почту, абоненты Москвы и Подмосковья указывают комбинацию +79262000222. Номер в регионах уточняйте по телефону поддержки 0500 или на официальном сайте оператора.

Вызовы при переадресации оплачиваются согласно тарифу.

Примечание

Если непонятно, как настроить перенаправление звонков, обратитесь в техподдержку 0500, войдите в Личный Кабинет или посетите офис компании  с паспортом.
Как войти в ЛК, можете прочитать на странице нашего сайта. Там можно управлять услугами и подписками.