Личный кабинет Мегафон

Это автоматизированный сервис для самообслуживания, при помощи которого можно получить необходимые сведения о своем номере и произвести действия по управлению услугами.

Корпоративным клиентам

В ЛК доверенное лицо компании может управлять услугами.

Как войти в корпоративный Личный Кабинет

Необходимо иметь доступ к интернету. В браузере вводят lk.megafon.ru. Откроется страница авторизации. В поле «Логин» вставьте номер телефона.

Пароль можно узнать двумя способами:
1. В офисе Мегафон.
2. Отправив на электронную почту corporate.msk@megafon.ru или по факсу заявление с печатью организации. E-mail указан для абонентов г.Москва. Бланк доступно скачать по ссылке: lk_megafon_zayavlenie

Для получения пароля в офисе нужно предъявить доверенность от организации или Индивидуального Предпринимателя и паспорт. Список необходимых документов уточните по телефону горячей линии. Сотрудники предоставят пароль для входа.

Что можно сделать в корпоративном кабинете Мегафона

Вы сможете:

Физическим лицам

Как войти в Личный кабинет?

Вход в сервис потребует интернета. В адресной строке браузера нужно ввести lk.megafon.ru. Можно в поиске написать «личный кабинет Мегафон» и пройти по ссылке, ведущей на официальный сайт оператора.

Откроется окно с полями ввода логина и пароля. В поле логин нужно ввести номер телефона. Пароль получите, совершив USSD запрос вида: *105*00# и нажав кнопку вызова. Отправив запрос, должно поступить сообщение с кодом. Введите его в соответствующее поле и вы попадете в ЛК.

Что можно сделать в личном кабинете

Вы сможете осуществлять следующие действия:

  • узнать условия тарифного плана;
  • подключить необходимую услугу;
  • сменить тариф на более выгодный;
  • убрать неактуальную опцию;
  • управлять подписками на номере;
  • выяснить баланс телефона;
  • посмотреть движения по счету;
  • уточнить бонусы;
  • составить запрос в поддержку.