Отключить платные подписки

Часто возникают случаи, когда пользователи услугами Мегафон замечают неожиданные списания денег со счета. И возникает закономерный вопрос: за что платятся деньги? Абонент может обвинить компанию в воровстве денежных средств. Скорее всего обвинение несправедливо. Возможно, что на номере подключены платные подписки. Поэтому и уменьшается баланс, хотя вы не производите каких-либо активных действий на телефоне. Рассмотрим способы отключения подписок.

В кабинете пользователя

Необходимо набрать в адресной строке браузера lk.megafon.ru. Или в поисковике впишите фразу «Личный кабинет мегафон». Пройдите по ссылке на официальный портал оператора. Там введите в качестве логина свой номер телефона и наберите пароль. О том, как его получить, можете прочитать на нашем ресурсе. Найдите раздел «Услуги и опции», нажмите ссылку «Мои». И тут можно увидеть, за что платились денежные средства. Использование кабинета удобно во многих отношениях. Все расходы можно проанализировать, заказав детализацию счета.

Отключение подписок через USSD и СМС

Наберите на смартфоне команду *505# и нажмите вызов. В ответ вам придет сообщение с информацией о подключенных опциях. Если они отсутствуют, поступит сообщение : «У вас нет активных подписок».
Узнав код, отошлите СМС на номер 5151 с содержанием No YY. Где YY является кодом подписки, которую хотите отключить. Взамен слова No, возможно написать «Отписка», «Нет». Вместо номера 5151 можете использовать 5051.

Узнать код можно также по бесплатному номеру 0500.

Отключение путем звонка в службу поддержки

Способ удобен, если не хочется заходить в интернет и изучать информацию на сайте Megafon. А есть потребность быстро избавиться от оплачиваемых подписок на телефоне. Номер информационно-справочной службы 0500. Консультант поможет сделать отключения и прокомментирует расходы.
Для получения помощи потребуются паспортные данные владельца номера. Если SIM карта корпоративная, то понадобятся такие сведения, как ИНН организации и кодовое слово.

Отключить подписки в офисе Мегафон

При обращении понадбится документ, удостоверяющий личность. Сотрудники обязаны убедиться, что они отключают подписки владельцу номера, а не третьему лицу. Заодно следует поинтересоваться, как обезопасить себя впоследствии от ненужных денежных списаний.

Как обезопаситься от подключения

Проявляйте бдительность

Вероятно, что абоненты сами включают себе платные подписки. Чтобы этого не произошло, надо быть бдительным и не совершать бездумных действий на своем устройстве. Не активируйте сомнительные опции. На дисплее сотового телефона иногда всплывают сообщения, где предлагается подписаться на платную услугу. И за нажатием на кнопку Ok может последовать согласие на подписку. То есть человек соглашается на взимание денег с баланса. Не нажимайте ОК, если не уверены в результате. А лучше просто закрывайте сомнительные всплывающие сообщения.

Подключите «Стоп-контент»

Если хотите обезопасить себя от ненужных подписок, воспользуйтесь бесплатно запретной функцией. В разных регионах эта услуга может называться по-разному. Абоненты Москвы и области используют USSD команду: *105*801# кнопка вызова. Абонплата отсутствует. Услуга позволяет заблокировать отправку СМС на оплачиваемые номера. Отключить запрет контента при необходимости сможете, отправив запрос *526*0# и нажав клавишу вызова.

Чтобы отгородить себя от подписок в другом регионе, проконсультируйтесь с сотрудником контактного центра. Позвоните по телефону 0500. Выясните, как в вашем городе, крае называется блокировка отправки платных сообщений на короткие номера. При необходимости попросите о ее подключении. Зафиксируйте себе, как можно в будущем сделать ее сброс.

Отключите обновления

Предположение, что нежелательные расходы происходят исключительно по причине подписки, ошибочно. В качестве примера приведем использование сети Internet. Иногда абонент, не пользуясь Глобальной Сетью, может обнаружить денежные расходы. Это бывает на современных телефонах и планшетах, которые автоматически обновляются в интернете.

Отключите «Калейдоскоп»

Есть опции, сбросить которые возможно посредством телефонного аппарата. Например, «Калейдоскоп». Для этого зайдите в меню, найдите нужное наименование, потом  «Настройки» — «Вещание» и нажмите «Выключить».

Ну и напоследок добавим совет, чтобы абоненты были внимательны и иногда проверяли наличие платных обязательств. Проверка целесообразна при обнаружении подозрительных оплат и утечки баланса, чтобы вовремя отключить неактуальные услуги.